На сайте доступны оптовые заказы от 10 т.р. Заказы от 5 до 10 т.р. доступны по розничной цене.
Для заказов менее 5 т.р. перейдите на COMIRON.COM
8 800 555 74 07 Бесплатные звонки по всей России.
Звонки принимаются ежедневно с 07:00 до 19:00
по московскому времени

Условия работы

Мы работаем с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, а также физическими лицами, не занимающимися предпринимательской деятельностью.
Минимальная сумма заказа для всех групп клиентов - 10 000 р.


 Заключение договора:

Для индивидуальных предпринимателей:
1. Свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН ИП);
2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
3. Копия паспорта;
4. Банковские реквизиты (если имеются).
Для юридических лиц:
1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРН юридических лиц;
2. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН/КПП);
3. Устав: 1 и 2 страница, последняя страница, страница об учредителях, страница о назначении и сроках полномочий директора;
5. Банковские реквизиты.
В течение 14-и рабочих дней с момента получения товара покупатель обязан отправить на наш адрес  подлинники надлежаще оформленных накладных и доверенностей, удостоверяющих получение товара по почте. Почтовый адрес: 454082, г. Челябинск, ул. Игуменка 161, Автодорога Меридиан 7 км, ост. Реабилитационный центр.
Образец договора

 

Условия работы с организаторами Совместных Закупок:

  • Минимальная сумма заказа – 10 000 рублей.
  • Товар можно заказывать в любых количествах (отгрузка от 1 единицы).
  • Заказ резервируется за Вами на срок до 8 дней с момента выставления счета (5 дней на дозаказ и 3 дня на оплату, после окончания срока мы оставляем за собой право снять резерв без предупреждения).
  • Бесплатная доставка более чем в 150 городов РФ.
  • Вам предоставляется личный менеджер, Вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и получать полноценные консультации.
  • Оплата производится на расчетный счет в Сбербанке. Подробную инструкцию по оплате Вам предоставит менеджер.
  • Специально для Организаторов СП мы установили на сайте удобный и быстрый сервис по организации СП у Вас на страницах социальных сетей. Также с помощью этого сервиса имеется возможность выгрузить данные в форматах Excel (.xlsx) и CSV (.csv)

Информация для сотрудничества:

Для того чтобы получить клиентский статус «Организатор СП», необходимо отправить анкету на электронный адрес: gt.klient@comiron.com

При регистрации на сайте обязательно указывайте:

*Фамилию, Имя, Отчество
*Название населенного пункта
*В поле «Название организации» напишите слово «СЗ»
*Название Вашего сайта, форма, страницы в социальной сети
*Контактный телефон.

 

Оплата

Внимание! Платежи от третьих лиц не принимаются.
При оплате счёта внимательно заполняйте реквизиты Получателя.

  • Безналичный платеж для физических лиц (см инструкцию).
  • Оплата заказа банковской картой через кассу магазина "Галеон Трейд"*
  • Оплата заказа банковской картой экспедитору компании "Галеон Трейд"



Условия оплаты пластиковыми картами на сайте

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет­платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет­платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256­битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Примечание 1. Информация, указываемая в настоящей заявке, является конфиденциальной и используется только для оказания оператором услуг по подписке.

Примечание 2. Подписчик может отказаться от получения услуг по полному доступу к сайту только в течение 14 (Четырнадцати) дней с даты оплаты подписки картой Visa и MasterCard. В этом случае он направляет Оператору заявление с указанием о приостановке подписки и возврате денежных средств. Оператор возвращает подписчику денежные средства за вычетом сумм комиссии банка и суммы за фактически использованное время подписки.



Получение товара 

Вы имеете возможность забрать товар
 самовывозом со склада по адресу:

Подразделения "ПОСУДА" и «ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, КАРТИНЫ и БАГЕТ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКА,  ЧАСЫ» г. Челябинск, ул. Игуменка 161, Автодорога Меридиан 7км, ост. Реабилитационный центр «склад Игуменка» на карте


Возврат товара 

Возврат товара осуществляется в следующих случаях:

1. Вы обнаружили скрытый или явный брак.
2. Вы выявили факт недогруза продукции.
3. Товар пришел в неполной комплектации.

Сроки подачи претензии.

1. При обнаружении явного брака, в течении 5-ти рабочих дней, с момента получения товара.
2. При обнаружении скрытого брака*, в течении 6 месяцев с момента получения товара.
*Скрытый брак (это брак, который невозможно определить визуально при приёмке товара). В случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается.
3. При выявлении факта недогруза продукции, в течении 3-х рабочих дней.

Для оформления претензии по качеству товара Вам необходимо заполнить Акт несоответствия качества товара.
Оформить претензию по недовложению/излишкам Вы можете заполнив Акт о выявленных расхождениях по количеству товара.
Заполненный акт необходимо отправить в отдел контроля качества по следующим адресам:
«Подарки, Бижутерия, Люстры, Картины, Багет»: Эл.адрес: tovaroved.suvenir@comiron.com тел. +7(351) 200-21-25 +7(351) 269-99-51.
«Посуда»: Эл.адрес: tovaroved.posuda@comiron.com тел: +7 (351) 200-21-35 +7(351) 225-42-42.

В случае доставки продукции на условиях самовывоза претензии по качеству товара принимаются, если брак является производственным и/или скрытым.

При доставке через транспортную компанию (ТК), которую выбирает покупатель, обязательным условиям является обрешетка (жесткая упаковка груза, данную услугу предоставляет ТК). Если товар отгружался без обрешетки по желанию клиента, Поставщик не несет ответственности за бой.