Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров в нескольких городах России.
Вопросы и ответы
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Возврат товара осуществляется в следующих случаях
- Вы обнаружили скрытый или явный брак;
- Вы выявили факт недогруза продукции;
- Товар пришел в неполной комплектации.
Сроки подачи претензии
- При обнаружении явного брака, в течении 5-ти рабочих дней, с момента получения товара.
- При обнаружении скрытого брака*, в течении 6 месяцев с момента получения товара.
*Скрытый брак (это брак, который невозможно определить визуально при приёмке товара). В случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается. - При выявлении факта недогруза продукции, в течении 3-х рабочих дней.
Для оформления претензии по качеству товара Вам необходимо заполнить Акт несоответствия качества товара.
Оформить претензию по недовложению/излишкам Вы можете заполнив Акт о выявленных расхождениях по количеству товара.
Заполненный акт необходимо отправить в отдел контроля качества по следующим адресам:
отдел Подарки, Сувениры, Люстры
эл.почта tovaroved.suvenir@comiron.com
тел. +7(351) 200-21-25 +7(351) 269-99-51
отдел Посуда
эл.почта tovaroved.posuda@comiron.com
тел: +7 (351) 200-21-35 +7(351) 225-42-42
отдел Багет, Картины
эл.почта tovaroved.baget@comiron.com
тел: +7 (351) 723-08-26
В случае доставки продукции на условиях самовывоза претензии по качеству товара принимаются, если брак является производственным и/или скрытым.
При доставке через транспортную компанию (ТК), которую выбирает покупатель, обязательным условиям является обрешетка (жесткая упаковка груза, данную услугу предоставляет ТК). Если товар отгружался без обрешетки по желанию клиента, Поставщик не несет ответственности за бой.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|