Возврат товара, рассмотрение претензий
Возврат товара осуществляется в следующих случаях
- Вы обнаружили скрытый или явный брак;
- Вы выявили факт недогруза продукции;
- Товар пришел в неполной комплектации.
Сроки подачи претензии
- При обнаружении явного брака, в течении 5-ти рабочих дней, с момента получения товара.
- При обнаружении скрытого брака*, в течении 6 месяцев с момента получения товара.
*Скрытый брак (это брак, который невозможно определить визуально при приёмке товара). В случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается. - При выявлении факта недогруза продукции, в течении 3-х рабочих дней.
Для оформления претензии по качеству товара Вам необходимо заполнить Акт несоответствия качества товара.
Оформить претензию по недовложению/излишкам Вы можете заполнив Акт о выявленных расхождениях по количеству товара.
Заполненный акт необходимо отправить в отдел контроля качества по следующим адресам:
отдел Подарки, Сувениры, Люстры
эл.почта tovaroved.suvenir@comiron.com
тел. +7(351) 200-21-25 +7(351) 269-99-51
отдел Посуда
эл.почта tovaroved.posuda@comiron.com
тел: +7 (351) 200-21-35 +7(351) 225-42-42
эл.почта suvenir6@comiron.com
тел: +7 (351) 723-08-26
отдел Багет, Картины
эл.почта tovaroved.baget@comiron.com
тел: +7 (351) 723-08-26
В случае доставки продукции на условиях самовывоза претензии по качеству товара принимаются, если брак является производственным и/или скрытым.
При доставке через транспортную компанию (ТК), которую выбирает покупатель, обязательным условиям является обрешетка (жесткая упаковка груза, данную услугу предоставляет ТК). Если товар отгружался без обрешетки по желанию клиента, Поставщик не несет ответственности за бой.